Блог врача-терапевта
Всем нам очень часто приходится обращаться к врачу терапевту. У вас температура или заболело горло – первый кого мы вызываем к себе на дом – это врач терапевт, который нас должен осмотреть, поставить диагноз и при необходимости выдать больничный лист.

Хирург и пациент

Повторная пластическая хирургия в любой области тела чревата более сложными проблемами и большими возможостями для трудностей и разочарований, чем первичная операция. Это, безусловно, верно и для повторной хирургии груди. Тем не менее, как хирурги, мы все знаем, что большое удовлетворение может быть достигнуто путем предоставления своевременной, хорошо спланированной и точно выполняемой операции.


Для наилучших результатов при повторной хирургии имеет первостепенное значение, что оба - хирург и пациент должны быть готовы к операции. Для хирурга, это означает, что он или она поставив диагноз, понимает важные анатомические подробности, сформулировал хирургический план, и пояснил план пациенту. Хирург должен быть уверен, что пациент физически и эмоционально готов к прохождению еще одной хирургической процедуры.
Важно для хирурга иметь связь с пациентом. Поэтому крайне важно для хирурга, чтобы продемонстрировать истинное чувство заботы и беспокойство о каждом пациенте. С практической точки зрения, хирург должен передать ощущение, что он или она действительно заинтересованы в оказании помощи пациенту с его проблемой. В первую очередь, это влечет за собой понимание проблем пациента, разочарования, связанного с предыдущей операцией, мотивов и целей. Очень важно, чтобы хирург потратил время, необходимое для общения с пациентом. Эта связь будет служить основанием для наилучшего результата и будет основным средством поддержки пациента, если исправление результатов хирургического вмешательства принесет меньше, чем ожидалось, или даст дополнительные проблемы или осложнения.
Увидев пациента с трудной задачей, хирург должен быть оптимистичным, внушать понимание и поддержку. Я обнаружил, что всегда полезно устанавливать контакт взглядом с пациентами. Хирург должен быть чувствительным к потребностям пациента, и, прежде всего он должен быть честным.
Честное общение между пациентом и хирургом является ключевым. Хирургу важно объяснить пациенту его или ее оценки текущего состояния пациента и какие могут быть разумные ожидания от дополнительной хирургии. Хирург должен тратить значительное количество времени на обучение пациента и создавать доверие. Тратить время на честное общение с пациентом всегда важно, и это может принести огромные дивиденды в течение всего процесса и в долгосрочной перспективе.
Важно для хирурга собрать как можно больше информации, как можно больше о предыдущих процедурах. Все начинается со сбора информации от самого пациента, но во многих случаях более конкретную и подробную информацию можно получить через рассмотрение оперативной записи и предыдущих отметок, офисы, либо через прямую связь с предыдущим хирургом. Такая информация, как правило, чрезвычайно полезна в разработке оперативного плана. В этой связи, это может быть важно для хирурга, чтобы получить разрешение пациента связаться с предыдущим хирургом.Например, при установлении мастопексии или уменьшении груди, крайне важно понять ориентацию притока крови к ножке, которая была использована. Или, в случае повторной операции в установлении предыдущего увеличения груди, узнать размер, положение и тип имплантата.
Я считаю полезным спрашивать пациента про предыдущую медицинскую карту. Обычно это делается в письменной форме, и у нас есть формы в нашем офис для облегчения процесса. Если есть проблемы я буду просить разрешения пациента связаться непосредственно с ее предыдущим хирургом.
Важно для хирурга разобраться в чувствах пациента, касающихся предыдущего хирурга. Во многих случаях очевидно, что предыдущая процедура была хорошо спланирована и выполнена и что только минимальный пересмотр может быть необходим. В этих условиях, я часто поощряю пациента и далее продолжать контакты с первым хирургом, особенно если я лично знаю его или его высокий уровень компетентност. Очевидно, что решение о возвращении к первому специалисту должно быть делом пациента.